Сравнительная таблица по кассам LiteBox
Дата создания: 10 Ноября 2017 15:26
Дата редактирования: 17 Мая 2018 12:50

Запрос ТТН, через сервис LiteBox.

В сервисе Litebox существует возможность запросить товарно-транспортную накладную (ТТН), либо список товарно-транспортных накладных с сервера ЕГАИС.

Это полезно в случаях, если товарно-транспортная накладная не была доставлена в систему и не была обработана (не был сформирован акт согласия, акт расхождения, либо не было произведено никаких действий).

Данная возможность реализована в модуле «Поставка» в родительской системе «Управление магазином». Модуль «Поставка» по умолчанию доступен для пользователей с сиcтемной ролью  “Администратор”, “Управляющий”, ”Товаровед”, “Ревизор” и “Кассир”. Для других системных ролей, подлежащих тарификации, можно задать соответствующие права, воспользовавшись “Справочником прав”.

Запрос товарно-транспортных накладных доступен из родительской системы “Управление магазином”, модуль “Поставка” .

1.jpg

Для перехода к функции запроса товарно-транспортных накладных необходимо воспользоваться кнопкой “ЕГАИС” в правом верхнем углу экрана. В открывшемся меню будут доступны две функции:

-Запрос ТТН (запросить товарно-транспортную накладную с сервера ЕГАИС)

-Необработанные ТТН (Запросить список необработанных товарно-транспортных накладных с сервера ЕГАИС)

2.jpg

3.jpg

При выборе функции “Запрос ТТН” в открывшемся окне необходимо будет ввести номер идентификатор запрашиваемой накладной (индивидуальный номер документа в системе ЕГАИС). Данный номер имеет формат TTN-0000000000 и присваивается накладной на этапе отправки от поставщика. Этот номер чаще всего указывается в сопроводительных документах к товарно-транспортной накладной, также его можно уточнить у поставщика, отправившего ТТН.

После ввода номера необходимо нажать кнопку “Запросить ТТН” для формирования запроса.

Также в данном окне отображаются последние запрошенные товарно-транспортные накладные. Цвет индикатора позволяет определить статус запроса:

-Индикатор серого цвета.

5.jpg - запрос ожидает отправки в ЕГАИС

-Индикатор желтого цвета

8.jpg - запрос отправлен в ЕГАИС, ожидается ответ

-Индикатор зеленого цвета

7.jpg - запрос успешно обработан

-Индикатор красного цвета

6.jpg - возникла ошибка при обработке запроса. Накладная с таким номером не найдена, либо предназначена другому грузополучателю.

4.jpg

После того, как запрос будет успешно обработан, запрошенная накладная будет повторно отправлена в УТМ из ЕГАИС, загружена в систему Litebox, а затем отобразится в модуле “Поставка”. Ее можно будет найти, воспользовавшись фильтром поиска.

При выборе функции “Необработанные ТТН” в открывшемся окне можно запросить ТТН, которые по какой-то причине не были доставлены либо не были обработаны(не был сформирован акт согласия, акт расхождения, либо не было произведено никаких действий).

Для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Обновить список ТТН” для формирования запроса.

10.jpg

После того, как запрос обработается, в случае, если такие товарно-транспортные присутствуют, они отразятся в списке.

У таких накладных отобразятся:

-наименование поставщика

-FSRAR ID поставщика (индивидуальный идентификационный номер поставщика с системе ЕГАИС)

-номер накладной (внутренний номер, присваивается поставщиком)

-дата накладной

-номер ТТН (индивидуальный идентификационный номер в системе ЕГАИС, имеет формат TTN-0000000000)

Список можно распечатать, воспользовавшись кнопкой “Печать”

Выделив несколько товарно-транспортных накладных можно запросить их повторно, воспользовавшись кнопкой “Запрос ТТН”. По выбранным документам автоматически будет создан запрос на повторное получение, отслеживать состояние запроса можно из функционального окна «Запрос ТТН».

9.jpg


Наверх